Back
Человек и закон

2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество"


Продолжение (часть 36)

Вернуться в содержание


"Академия Золотова"

Другие названия: отделение в Новосибирске - "Академия фронтальных проблем"; отделение в Москве и Нижнем Новгороде - "Континентальная академия творческих аномалий" (КАТА), ранее называлась "Фортуна".

Руководство.

Основатель - Золотев Борис Евгеньевич.

"Директор по научной и учебной части" этой организации - некто Д.А.Чекменев, "управляющий программами учебных процессов" М.М.Михайлюк.

Месторасположение центров: Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург.

Доктрина.

Оккультная доктрина КАТА - типичный продукт оккультного движения "Нью Эйдж" - проповедует единство всех, без исключения, религий и развитие сверхспособностей у человека: "Программы, которые занимались сверхвозможностями человека, и основном, были военизированы. Около 15 лет назад уже были организованы первые варианты, это, в основном, для людей. которые носили погоны, или для спецучреждении" [1].

Доктрина включает в себя кусок про неоднократные посещения инопланетянами Земли: "За последние 10 веков, по многочисленным оценкам. Землю посетило около 20 млн. инопланетных делегаций" (это, видимо, как в мультфильме - "А заяц-то был ма-а-аленький", и что за многочисленные оценки? - прим. ред.). Причем у КАТА разработана целая программа некой "внешнекосмической деятельности", и они с нетерпением жаждут "обсудить этот универсальный вопрос и с землянами, и с инопланетянами".

Значительная часть доктрины посвящена проблемам возможности зомбирования человека, но все, что с этим связано, объявлено совершенно секретной информацией, доступ к которой получают на высших ступенях посвящения (более старших курсах).

Своей революционной "ноу-хау" объявляется некая "развитая методология обобщений эзотерических знаний и технических данных". При этом вдохновителями учения КАТА объявлены "телепат Вольф Мессинг, Э.В.Ильенков (создатель специальной системы обучения для слепо-глухо-немых детей), пропагандист и исследователь дзэна Дайсэцу Судзуки, Ури Геллер, Юрий Никулин, Гурджиев, Будда Гаутама, Иисус из Назарета, мать Тереза, Иосиф Кобзон, Майкл Джексон, а также инопланетяне, которые все же посещают нашу Землю - тоже очень творческие люди" [1].

Характеристика.

Заявляется о проведении в КАТА неких научных исследований:

"В настоящее время наша Академия приступила к реализации одной из последних мощнейших технологий в области творчества. В рамках этой технологии мы используем энергии Индии. Китая и, естественно, Евразии. Сейчас мы пытаемся использовать различные лунные сейсмические передачи".

Согласно печатных изданий КАТА, в ее деятельности "синтезируются достижения различных практик и школ, прежде всего это практика осмысления классификаций И-цзин. Цзин-шу; практика шлифовки сознания.... Чхандогья упанишада: нравственный кодекс мы заимствовали из теории Лунь-юй".

Организация проводит для желающих (естественно, за определенные деньги) серию семинаров, которые, согласно рекламным листкам этой организации, "открывают красоту жизни перед человеком и делают его полновластным хозяином своей Судьбы", обещается, что "семинарист владеет Душою, мозгом, взглядом, глазом, зрением, слухом, музыкой, обобщением- стратегией жизни, он становится подлинным стратегом и демиургом своей Судьбы" [1].

Пожелавшим пройти курс обучения предлагается изучить: специальные техники медитации, ребефинг, холодинамику, гештальтерапию, агни-йогу. Для совершенствования способностей осмысления своего внутреннего мира предлагается изучить труды Шри Раджниша [1 ]. Точных данных о том, какие именно труды Раджниша должны изучаться, нет, однако, можно предположить, что адептам предлагается последовать и таким раджнишевским наставлениям: "Я даю вам полную свободу. Мои усилия здесь только для того, чтобы помочь вам идти за пределы этого: таким образом, если вы гомосексуалист, вы должны идти за пределы. гомосексуальности; если вы гетеросексуальны, вы должны идти за пределы гетеросексуальности... Ребенок в детской кроватке играет со своими половыми органами, а мать входит и убирает его руки. Теперь это шок для ребенка; он начинает бояться дотрагиваться до своих собственных половых органов. А это так приятно трогать их... это так расслабляет. Трогая их. ребенок достигает не-сексуального оргазма; это просто удовольствие. Естественное побуждение потрогать половые органы, поиграть с ними - это так прекрасно" ([2], с.50,55).

Глава 3

Вернуться в содержание